среда, 9 мая 2012 г.

"Как удваивать ваши результаты в бизнесе?"


 Вебинар. "Как удваивать ваши результаты в млм- бизнесе?"

  Вы работаете с утра до вечера, без выходных, вы даже отказались на время ходить в спорт-зал, больше не встречаетесь по выходным с друзьями, пол года не навещали своих родственников! Все свое свободное время посвящаете бизнесу! Вы такой трудолюбивый и усердный, говорят окружающие.  У вас даже уже есть группа воодушевленных лидеров , которые ждут не дождутся, чтобы начать зарабатывать! Все свое свободное время вы посвящаете бизнесу , вы работаете ОЧЕНЬ много!

Но результата нет.....

 Продолжая такой режим:

  •  родственники и друзья на вас обидятся окончательно,
  •  ухудшится здоровье ,
  •  лидеры разбегутся,
  •  никогда не начнете жить уже сегодня
  •  не будут достигнуты поставленные цели
  •  обидитесь на вашу компанию и уйдете


 Вам поможет дуплицирование!

    Кто-то знаком с ним и активно применяет на практике, а кто-то даже не имеет ни малейшего представления . Те, кто активно им пользуется живут в полной гармонии , с уверенностью в завтрашнем дне, они не работают много, они работают эффективно! А может, быть вы знаете, но не используете его? 

 Что это?


   Как-то только я впервые услышала это слово, у меня оно ассоциировалось с дубликатом. Если вам тоже показалось, то вы близки к истине. Простым языком говоря-это копирование действий другого человека, в МЛМ, если быть более точным, это УДВОЕНИЕ ваших результатов. Это когда ваши лидеры повторяют ваши действия в бизнесе. А лидеры ваших лидеров повторяют их действия! Тогда вам не придется работать так много, вы просто будете работать эффективней!

 История о водяном гиацинте

  Есть одно плавучее растение, "Водяной гиацинт". Оно растет на поверхности прудов и озер в тропических лесах. Это растение растет за счет удвоения. Оно удваивается каждый день. Из одного растения становится два. Из двух- четыре и так далее. Даже на больших реках о озерах при благоприятных условиях это растение может за 30 дней покрывать всю водную гладь. Даже лодки не могут передвигаться. Он растет так быстро, что просто превосходит все.

  А теперь интересный момент. На 29-й день, лишь за один до того  как  гладь озера может быть полностью покрыта, оказывается, что покрыта лишь половина поверхности! Это действительно так. 50 % водной поверхности -вода, а другая половина заполнена гиацинтами. Вспомните, с чего начинался весь этот процесс: с маленького зеленого растения, которое меньше вашей ладони. В этом сила сетевого маркетинга!

 Чтобы ваши лидеры начали повторять вас, вам нужно сделать всего лишь 3 простые вещи:


  • Создать систему, которая будет работать на вас.
  • Сделать так, чтобы вашу систему смогли легко повторить
  • Плотное сопровождение


 Теперь вы знаете, что вам нужно сделать, но как это сделать? Вы узнаете на моем вебинаре, на котором я расскажу:


  • основные секреты построения системы,
  • эффективные методы обучения вашей команды,
  • особенности метода 5х5х90,
  • как сопровождать, сколько сопровождать и когда отпустить новичка,
  • волшебное мотивирование команды.


 Вебинар состоится 16 мая, в 20.00!(по киевскому времени) Вам не нужно никуда ехать, все в интернете!

Стоимость тренинга -300грн.  

                                         
                         
                                                                
                                        
   


     Если после прохождения тренинга вы посчитаете, что это было не то, что вам нужно, я вам гарантирую возврат денег! Вы не теряете ничего!

На этом приятное не заканчивается!

       После прохождения тренинга вы получите в подарок видео-тренинг:

"Как найти лидеров подобных себе"


                                                     Отзывы







За время нашего общения с Анастасией как с коучем мне ни раз приходилось ловить себя на мысли о том, как столь юная особа может так тонко чувствовать нить разговора, так грамотно и профессионально выстраивать структуру интервью, так четко расставлять акценты. Она не просто обучилась определенным приемам и умеет их использовать, она действительно видит препятствия и возможности и грамотно, профессионально проводит вас по пути к вашей цели. Каждая коуч сессия с Настей приводила меня в приподнятое эмоциональное состояние. С ней невозможно заскучать, она всегда позитивна и заряжает меня своей энергетикой. По-моему секрет ее эффективности как коуча в умении слушать, и не просто слушать, а слышать и понимать собеседника. Я очень рад тому, что именно Анастасия была и остается моим коучем, и еще многие большие цели нам предстоит покорить вместе. 

Андрей Гаврилов.Сертифицированнный коуч, IPS






 Анастасия -герой! У меня в жизни все очень гармонично и все развивается в нужном русле. Коучи когда слышали   это просто опускали руки. Ведь я счасливый человек! А    Настенька, из-за своей активности и цели идти вперед проявила инициативу и стала моим коучем. Мы достигли 100% целей, которые я поставил и для меня коуч- сессии и Настя были доп. ответственостью и мотивацией. Для меня дополнительный человек, который думает о моей цели и идет к ней со мной, колосальная помошь. И я уверен, что если бы я не был тренером , то попав в руки к Настеньке, я бы достиг своих целей!
 В ней есть самое главное что я ценю в коуче - ЭКОЛОГИЧНОСТЬ!

Денис Шевалев. Тренер









Анастасия, большое спасибо за полученное удовольствие и хорошие эмоции во время участия в вебинаре! Вы помогли ответить мне на ранее имеющиеся вопросы и дали прекрасные рекомендации. Буду ждать еще вебинаров с вашим участием.

     Андрей Птахин. Лидер компании Tiande


                 



     
                                      О тренере






Здравствуйте, меня зовут Анастасия! В 13 лет я пришла работать в МЛМ-компанию, где получила огромный жизненный опыт. В 16 лет достигла уровня "Директор"(это была на тот момент моя мечта-закончить школу в звании Директора) Для меня это была огромная школа жизни, где я научилась многим, совсем не детским вещам. Я всегда проходила все обучающие тренинги и форумы, которые устраивала для нас компания и с восхищением смотрела на тренеров, которые помогали людям улучшить свою жизнь! На одном из таких тренингов у меня появилась мечта(а позже , она превратилась в цель)- стать бизнес-тренером и помогать людям добиваться своих целей! Для этого я посчитала нужным изучить психологию , чтобы понимать людей глубже, поэтому сейчас получаю образование психолога. Мне всегда очень нравилось мотивировать людей, помогать им, когда все хочется бросить, но я не знала, что это называется "Коучинг". Этой зимой я прошла обучающий курс"Новый Код Коучинга"у Ицхака Пинтосевича. Сейчас активно помогаю людям реализовывать их самые дерзские мечты! Думаю, что помогу и Вам! На этом тренинге я хочу поделиться с Вами всем тем опытом и знаниями, которые есть у меня. 
                                               





                                         














Комментариев нет:

Отправить комментарий