вторник, 1 мая 2012 г.

Орёл и устрица

   Жили-были два яйца, которые обсуждали, кем они хотят быть, когда вылупятся. Первое яйцо сказало : "Я хочу быть устрицей. Устрица всегда находится в воде. Ей не нужно принимать решения. Океанские течения несут ее, поэтому ей нет необходимости что-то планировать. Проходящие мимо океанские волны приносят ей еду. устрица может получить только то, что дает ей океан, не больше и не меньше. Такая жизнь мне подходит. Может, это ограниченность, но нет ответственности, нет решений, только простое существование, контролируемое океаном."

    Второе яйцо сказало: "Эта жизнь не для меня. Я хочу быть орлом. Орел может лететь , куда захочет, и делать то, что ему нравится. Конечно, он сам несет ответственность за добывание себе пищи и за то, чтобы выжить. но он может лететь высоко в горах. Орел сам контролирует ситуацию, ругие его не контролируют. Я не хочу, чтобы меня ограничивали. Я не хочу быть рабом океана. Зва это я готов платить усииями, необходимыми для того, чтобы жить жизнью орла".  Кем бы ты хотел быть, орлом или устрицей?

    Этот рассказ эффективен с потенциальными работниками и с дистрибьютерами, попавшими в рутинноую колею, которые всем довольны и просто плывут по течению.
    Этот рассказ рассчитан на то, чтобы вызвать в них недовольство теми крохами, которые кто-то бросает им по пути, и дать им мотивацию быть хозяевами своей судьбы.

Том Шрайтер http://klimenochkaa.blogspot.com/2012/04/blog-post.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий