пятница, 21 сентября 2012 г.

Невероятная история о силе визуализации

    Знаменитый цирковой гимнаст давал урок группе учеников, амбициозных молодых людей, мечтавших стать звездами манежа. Ученики уже прошли ряд менее сложных этапов подготовки, и вот настало время каждому показать свое выступление на подвешенной под куполом трапеции. Все, кроме одного , справились с испытанием удовлетворительно. Лишь один из студентов, только взглянув под купол манежа, мгновенно представил себе самое худшее: одно неловкое движение- и он падает на землю. Ужас сковывал его, он был не в состоянии шевельнутся. Воображаемая картина мгновенно перекрыла все приобретенные навыки и все накопленные знания о том, как выполнять номер. Парень прошептал: "Я не могу. Я не могу это сделать. Я вижу, как я падаю. Я никогда этого не смогу!"
 
   "Если бы я был не уверен, что ты справишься, я бы не заставлял тебя- объяснил старый мастер.- Смотри, я расскажу, что нужно тебе сделать. Сначала перебрось эту перекладину, висящую в вышине, свое сердце, за ним последует и твое тело." Знаменитый циркач имел ввиду, безусловно, что нужно перебросить через всю преграду свою веру, уверенность в себе и убежденность в успехе, а затем материальная часть вынуждена будет пойти следом.
 
   Это был мудры совет. Сознание парня раскрепостилось,  он стал представлять в своем воображении успех и в результате прекрасно справился с заданием.

   Все мы время от времени сталкиваемся с кризисами. Однако ожидание самого худшего ввергает нас в прострацию и лишает способности эффективно действовать . Но если мы в своем воображении "перебросим свой разум и сердце через препятствие , его удастся преодолеть и нашему физическому телу. Результат- неизбежное следствие направленности мысли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий