пятница, 27 апреля 2012 г.

Без дупликации в МЛМ-никуда!


Дупликация.


   Начну с того, что меня всегда приводило в шок то, что в МЛМ для того, чтобы достичь   успеха, нужно просто делать те же действия, что и спонсор. 

   Мне всегда хотелось чем-то отличиться, хотелось изобрести велосипед. 

   Мне казалось, что дуплицировать-это просто напросто заглушать свои способности, похоронить свою креативность и забыть о всех присущих талантах! 

   Так длилось недолго...После нескольких попыток "блеснуть"своей наивной креативностью, я все-таки послушала моего мудрого спонсора и начала копировать его успешные качества, манеры,действия, даже бессознательно некотрые жесты


   А что самое интересное, я полностью скопировала 3-часовую бизнес-встречу моего спонсора. 




   Понаблюдав раза 3-4, потом я начала проводить их самостоятельно. Скажу честно, результат не заставил себя долго ждать! Карьерный рост начался очень быстро!


   На самом деле намного проще повторить чьи-то действия, чем самому "изобретать" велосипед. В МЛМ лидеры всегда делятся историей своего успеха, чего не скажешь о традиционном бизнесе. 

  Наверняка, на презентациях ,бизнес-встречах , Вы слышали, что для успеха в МЛМ для нужно привести в Вашу команду таких же как Вы: целеустремленных, энергичных, веселых, трудолюбивых! 

   Измените себя в лучшую сторону!


  Как любил говорить мой спонсор: "Какой спонсор-такая и комнада!" 


  Первым делом, начните с себя. Когда люди увидят Вас изменившимся, то они сами захотят к Вам приоседениться. И начните дуплицировать своего спонсора. 


  Со временем у Вас выработается свой индивидуальный стиль, но начинайте сначала копировать! Но Ваши действия должны быть простыми, чтобы Ваши лидеры смогли их повторить.


  Помните, что сетевой бизнес лучше развивается, если он легче дуплицируется.

  Выполняя какое-то действие, всегда задавайте себе вопрос о том, что смогут ли эти действия повторить Ваши новички.

 Постоянно обучайтесь!


  Постоянно самосовершенствуйтесь! Старайтесь всегда достать что-то новое для своей команды, то ли это какой-то тренинг, книга или новая методика работы.

  Выстройте легко дуплицируемую систему!


 И еще раз повторюсь, что Ваши действия должны быть достаточно простыми, чтобы их смогли повторить в" глубину", ведь глубина-это стабильность!


  Успехов в дуплицировании, друзья!

http://klimenochkaa.blogspot.com/2012/04/blog-post.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий