четверг, 7 июня 2012 г.

Как привить хорошие привычки???


   Продолжая тему ""Самодисциплина" я хочу поговорить о привычках. Вы, наверное, много раз слышали о том, что успешных людей от неуспешных отличает наличие хороших привычек! Допустим, у успешного человека есть привычка с вечера планировать свой завтрашний день или делать пробежку с самого утра, а у неуспешного- например, валяться на диване вечером с бутылкой пива. Примеры могут самыми разнообразными. У меня, например, есть ужасно плохая привычка(как по мне)-это не дочитывать книгу! Начну читать, а потом заброшу и много таких же книг и не потому что они неинтересны, это, действительно такая дурацкая привычка!

   Если ваши привычки обладают властью над вашей жизнью, то вы должны обладать властью над вашими привычками! И вот что интересного я нашла по этому поводу. Бытует такое мнение, что если повторять одно и тоже действие на протяжении 30 дней, то потом оно войдет в привычку.  Я , если честно мало чему верю, пока не попробую на себе. Решила делать зарядку на протяжении 30 дней , было тяжело, я бы сказала, что просто ад. Как я это пережила? Я применила систему м100%М к приобретению этой новой привычки, автор который Ицхак Пинтосевич. За 100% я взяла то количество времени, которое на мой взгляд я реально могу потратить на зарядку в день. Так как я люблю завышать себе планку во всем (но скажу честно, никогда ее не достигаю) , я решила что это будет 30 мин в день. "м"- это 10 % от тех 100% , это обязательный минимум, который я должна буду выполнить , чтобы не случилось! То есть- это 3 минуты в день (это было уже более похожее на правду) . "М"- это в 2 раза больше , это когда случится какое-нибудь вдохновение (очень сомневаюсь) Приступила к этой системе! Сработало!

   Знаете, что самое важное? Так это то, что у Вас не возникнет угрызений совести. Может, вы замечали, когда что-то сам себе обещаешь, а потом это не делаешь, то падает самооценка , нет гордости за самого себя. м100%М не допустит этого! Ведь обязательный минимум, эти несчастные 10% вы сможете сделать! А за 30 дней это уже войдет в привычку , как у меня. В июле будет год моей привычке делать каждый день зарядку. И могу сказать, что это ПРИВЫЧКА, уже тяжело как-то без этого! Вот уже неделю, как я  не делаю зарядку (у меня уважительная причина- упала с велика и разбила себе руку и коленку) так у меня уже начинается ломка!!! Я вам желаю вырабатывать только успешные привычки и становится лучше с каждым днем!

P.S. Осталось 5 мест на БЕСПЛАТНЫЙ КОУЧИНГ! СПЕШИТЕ! 3074855@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий